Политика возврата

(Возврат и обмен товара, обратная связь)

 

1. ВОЗВРАТ  ТОВАРА — ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 календарных дней после его получения покупателем.

Чтобы сделать возврат товара, необходимо отправить на адрес электронной почты Welcome@boutique-lily.ru следующие документы:

  • заполненное и подписанное Заявление на возврат товара;
  • копию кассового чека.

Возврат оплаты за заказ осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата.

2. ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Если товар надлежащего качества по какой-то причине Вам не подошел, Вы можете сразу же вернуть его курьеру, либо сделать это в течение 14 календарных дней после его получения.

Условия возврата товара надлежащего качества:

  • сохранен товарный вид, отсутствуют признаки эксплуатации или повреждения, сохранены упаковка и ярлыки производителя;
  • товар возвращается в полном комплекте, возврат отдельных предметов комплекта невозможен;
  • если в заказ были вложены подарки от нашего интернет-магазина, они также подлежат возврату, также должен быть сохранен их товарный вид, отсутствуют повреждения и признаки эксплуатации.

После возврата товара наш интернет-магазин в течение 5 рабочих дней проведет экспертизу, по результатам которой будет принято решение о возможности возврата.

Если будет принято решение о том, что товар надлежащего качества подлежит возврату, то мы вернем Вам его стоимость не позднее чем через 10 банковских дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления с учетом фактически понесенных расходов нашим интернет-магазином (в соответствии с ч. 4 ст. 497 ГК РФ).

Если по результатам экспертизы будет выявлено невыполнение покупателем условий возврата товара надлежащего качества, то мы будем вынуждены принять отрицательное решение и вернуть Вам товар.

3. ОБМЕН ТОВАРА

Если в ходе экспертизы будет установлено, что товар имеет производственный дефект, он будет оперативно заменен на аналогичный.

4. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, Вы можете направить письменное обращение по электронной почте : Welcome@boutique-lily.ru.

Мы всегда стараемся найти наилучшее для Вас решение!

0
    0
    Ваша корзина
    Ваша корзина пустаяВ магазин