Политика возврата
(Возврат и обмен товара, обратная связь)
1. ВОЗВРАТ ТОВАРА — ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 календарных дней после его получения покупателем.
Чтобы сделать возврат товара, необходимо отправить на адрес электронной почты Welcome@boutique-lily.ru следующие документы:
- заполненное и подписанное Заявление на возврат товара;
- копию кассового чека.
Возврат оплаты за заказ осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата.
2. ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Если товар надлежащего качества по какой-то причине Вам не подошел, Вы можете сразу же вернуть его курьеру, либо сделать это в течение 14 календарных дней после его получения.
Условия возврата товара надлежащего качества:
- сохранен товарный вид, отсутствуют признаки эксплуатации или повреждения, сохранены упаковка и ярлыки производителя;
- товар возвращается в полном комплекте, возврат отдельных предметов комплекта невозможен;
- если в заказ были вложены подарки от нашего интернет-магазина, они также подлежат возврату, также должен быть сохранен их товарный вид, отсутствуют повреждения и признаки эксплуатации.
После возврата товара наш интернет-магазин в течение 5 рабочих дней проведет экспертизу, по результатам которой будет принято решение о возможности возврата.
Если будет принято решение о том, что товар надлежащего качества подлежит возврату, то мы вернем Вам его стоимость не позднее чем через 10 банковских дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления с учетом фактически понесенных расходов нашим интернет-магазином (в соответствии с ч. 4 ст. 497 ГК РФ).
Если по результатам экспертизы будет выявлено невыполнение покупателем условий возврата товара надлежащего качества, то мы будем вынуждены принять отрицательное решение и вернуть Вам товар.
3. ОБМЕН ТОВАРА
Если в ходе экспертизы будет установлено, что товар имеет производственный дефект, он будет оперативно заменен на аналогичный.
4. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, Вы можете направить письменное обращение по электронной почте : Welcome@boutique-lily.ru.
Мы всегда стараемся найти наилучшее для Вас решение!