Часто задаваемые вопросы

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?

Заказы на сайте принимаются круглосуточно.

Если при регистрации или оформлении заказа у Вас возникли вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 915 277 96 82 в часы работы персонала с 10 до 19 часов или задайте вопросы по электронной почте Welcome@boutique-lily.ru.

Для оформления заказа Вы можете ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ  на нашем сайте, чтобы в дальнейшем участвовать в накопительных программах для постоянных клиентов, первыми получать новости, информацию о новинках и закрытых акциях.

Также Вы можете оформить заказ без регистрации.

После оформления заказа мы оперативно свяжемся с Вами и подтвердим стоимость заказа, адрес, способ и время доставки.

Полученные через сайт заказы подтверждаются по телефону в рабочие дни в часы работы персонала с 10 до 19 часов по московскому времени.

В комментарии к заказу Вы можете уточнить удобное время для звонка.

КАК ДОСТАВЛЯЕТСЯ ЗАКАЗ?

1. ДОСТАВКА – ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

!!! БЕСПЛАТНАЯ !!! доставка заказов на сумму от 15 000 рублей  по Москве в пределах МКАД.

Доставка осуществляется только после 100% оплаты заказа.

После отправки заказа Вам будет предоставлен трек-номер для отслеживания посылки.

Просим отнестись с пониманием, что в случае полного отказа от покупки будет удержана стоимость доставки.

2. СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

  • ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ осуществляется по Москве в пределах МКАД обычно на следующий рабочий день после оформления и полной оплаты заказа.
  • ДОСТАВКА СДЭК  – отправка осуществляется в течение 1-2 рабочих дней после оформления и полной оплаты заказа.
  • Иные способы и сроки доставки могут быть предоставлены по индивидуальной договоренности.
КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ?

После подтверждения заказа мы отправим Вам безопасную ссылку для оплаты предварительно согласованным с Вами способом (смс сообщением, по электронной почте или через какой-либо мессенджер).

При открытии ссылки Вы будете направлены на страницу российского платежного сервиса Robokassa, который делает доступным все самые востребованные способы онлайн-оплаты, такие как:

  • банковские карты – Visa, MasterCard, Mir, UnionPay
  • СБП;
  • токены : Yandex.Pay, Sber.Pay, Mir.Pay;
  • кошельки ЮMoney.

!!!   ВАЖНО    !!! :       При переходе по ссылке Вы увидите в верхней части экрана название нашего интернет-магазина и сумму заказа. Мы никогда не направляем платежные ссылки с других номеров телефонов или других адресов электронной почты.

Более подробно о сервисе Robokassa Вы можете посмотреть по ссылке:

https://robokassa.com/about/

Данные Ваших платежных карт не доступны нашему интернет-магазину и не сохраняются на нашем сайте.

Иные способы оплаты в процессе разработки.

Для юридических лиц доступна безналичная оплата на расчетный счет нашего магазина.

ВОЗВРАТ и ОБМЕН ТОВАРА, ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

1. ВОЗВРАТ  ТОВАРА – ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 календарных дней после его получения покупателем.

Чтобы сделать возврат товара, необходимо отправить на адрес электронной почты Welcome@boutique-lily.ru следующие документы :

  • заполненное и подписанное Заявление на возврат товара;
  • копию кассового чека

Возврат оплаты за заказ осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата.

2. ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Если товар надлежащего качества по какой-то причине Вам не подошел, Вы можете сразу же вернуть его курьеру, либо сделать это в течение 14 календарных дней после его доставки.

Условия возврата товара надлежащего качества:

  • сохранен товарный вид, отсутствуют признаки эксплуатации или повреждения, сохранены упаковка и ярлыки производителя;
  • товар возвращается в полном комплекте, возврат отдельных предметов комплекта невозможен;
  • если в заказ были вложены подарки от нашего интернет-магазина, они также подлежат возврату, также должен быть сохранен их товарный вид, отсутствуют повреждения и признаки эксплуатации.

После возврата товара наш интернет-магазин в течение 5 рабочих дней проведет экспертизу, по результатам которой будет принято решение о возможности возврата.

Если будет принято решение о том, что товар надлежащего качества подлежит возврату, то мы вернем Вам его стоимость не позднее, чем через 10 банковских дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления с учетом фактически понесенных расходов нашим интернет-магазином (в соответствии с ч. 4 ст. 497 ГК РФ).

Если по результатам экспертизы будет выявлено невыполнение покупателем условий возврата товара надлежащего качества, то мы будем вынуждены принять отрицательное решение и вернуть Вам товар.

3. ОБМЕН ТОВАРА

Если в ходе экспертизы будет установлено, что товар имеет производственный дефект, он будет заменен на аналогичный.

4. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, Вы можете направить письменное обращение по электронной почте: Welcome@boutique-lily.ru.

Мы всегда стараемся найти наилучшее для Вас решение!

0
    0
    Ваша корзина
    Ваша корзина пустаяВ магазин