Часто задаваемые вопросы
КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?
Заказы на сайте принимаются круглосуточно.
Если при регистрации или оформлении заказа у Вас возникли вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 915 277 96 82 в часы работы персонала с 10 до 19 часов или задайте вопросы по электронной почте Welcome@boutique-lily.ru.
Для оформления заказа Вы можете ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте, чтобы в дальнейшем участвовать в накопительных программах для постоянных клиентов, первыми получать новости, информацию о новинках и закрытых акциях.
Также Вы можете оформить заказ без регистрации.
После оформления заказа мы оперативно свяжемся с Вами и подтвердим стоимость заказа, адрес, способ и время доставки.
Полученные через сайт заказы подтверждаются по телефону в рабочие дни в часы работы персонала с 10 до 19 часов по московскому времени.
В комментарии к заказу Вы можете уточнить удобное время для звонка.
КАК ДОСТАВЛЯЕТСЯ ЗАКАЗ?
1. ДОСТАВКА – ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
!!! БЕСПЛАТНАЯ !!! доставка заказов на сумму от 15 000 рублей по Москве в пределах МКАД.
Доставка осуществляется только после 100% оплаты заказа.
После отправки заказа Вам будет предоставлен трек-номер для отслеживания посылки.
Просим отнестись с пониманием, что в случае полного отказа от покупки будет удержана стоимость доставки.
2. СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
- ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ осуществляется по Москве в пределах МКАД обычно на следующий рабочий день после оформления и полной оплаты заказа.
- ДОСТАВКА СДЭК – отправка осуществляется в течение 1-2 рабочих дней после оформления и полной оплаты заказа.
- Иные способы и сроки доставки могут быть предоставлены по индивидуальной договоренности.
КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ?
После подтверждения заказа мы отправим Вам безопасную ссылку для оплаты предварительно согласованным с Вами способом (смс сообщением, по электронной почте или через какой-либо мессенджер).
При открытии ссылки Вы будете направлены на страницу российского платежного сервиса Robokassa, который делает доступным все самые востребованные способы онлайн-оплаты, такие как:
- банковские карты – Visa, MasterCard, Mir, UnionPay
- СБП;
- токены : Yandex.Pay, Sber.Pay, Mir.Pay;
- кошельки ЮMoney.
!!! ВАЖНО !!! : При переходе по ссылке Вы увидите в верхней части экрана название нашего интернет-магазина и сумму заказа. Мы никогда не направляем платежные ссылки с других номеров телефонов или других адресов электронной почты.
Более подробно о сервисе Robokassa Вы можете посмотреть по ссылке:
Данные Ваших платежных карт не доступны нашему интернет-магазину и не сохраняются на нашем сайте.
Иные способы оплаты в процессе разработки.
Для юридических лиц доступна безналичная оплата на расчетный счет нашего магазина.
ВОЗВРАТ и ОБМЕН ТОВАРА, ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
1. ВОЗВРАТ ТОВАРА – ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 календарных дней после его получения покупателем.
Чтобы сделать возврат товара, необходимо отправить на адрес электронной почты Welcome@boutique-lily.ru следующие документы :
- заполненное и подписанное Заявление на возврат товара;
- копию кассового чека
Возврат оплаты за заказ осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата.
2. ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Если товар надлежащего качества по какой-то причине Вам не подошел, Вы можете сразу же вернуть его курьеру, либо сделать это в течение 14 календарных дней после его доставки.
Условия возврата товара надлежащего качества:
- сохранен товарный вид, отсутствуют признаки эксплуатации или повреждения, сохранены упаковка и ярлыки производителя;
- товар возвращается в полном комплекте, возврат отдельных предметов комплекта невозможен;
- если в заказ были вложены подарки от нашего интернет-магазина, они также подлежат возврату, также должен быть сохранен их товарный вид, отсутствуют повреждения и признаки эксплуатации.
После возврата товара наш интернет-магазин в течение 5 рабочих дней проведет экспертизу, по результатам которой будет принято решение о возможности возврата.
Если будет принято решение о том, что товар надлежащего качества подлежит возврату, то мы вернем Вам его стоимость не позднее, чем через 10 банковских дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления с учетом фактически понесенных расходов нашим интернет-магазином (в соответствии с ч. 4 ст. 497 ГК РФ).
Если по результатам экспертизы будет выявлено невыполнение покупателем условий возврата товара надлежащего качества, то мы будем вынуждены принять отрицательное решение и вернуть Вам товар.
3. ОБМЕН ТОВАРА
Если в ходе экспертизы будет установлено, что товар имеет производственный дефект, он будет заменен на аналогичный.
4. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, Вы можете направить письменное обращение по электронной почте: Welcome@boutique-lily.ru.
Мы всегда стараемся найти наилучшее для Вас решение!